клиентам
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Специалисты службы сервиса NESCO всегда на связи с клиентами компании.
Оператор принимает и фиксирует обращение, после чего либо отвечает на него самостоятельно, либо подключает менеджеров соответствующих подразделений компании, контролируя сроки обратной связи.
Вопросы, по которым вы можете обратиться в службу сервиса
- Доставка, соответствие ассортимента и цен в заказе
- Бухгалтерская сверка
- Юридические вопросы
- Качество товара и сопроводительных документов
- Жалобы на качество работы наших сотрудников и пожелания по работе
- График работы компании в праздничные дни
- Маркетинговая сверка
НОВОСТИ О ЗАКОНАХ
Вы можете прочитать все новости о законах, регламентирующих правила работы с алкогольной продукцией в разделе новости
СВЕРКА ДЕКЛАРАЦИЙ
Все юридические лица, входящие в группу компаний NESCO, подключены к сервису автоматизированной сверки и корректировки деклараций между поставщиками и их контрагентами — alcospot.ru.
С помощью сервиса компании проводят сверку и корректировку встречных данных on-line, что позволяет сдавать декларации в срок, с учетом выявленных до подачи расхождений, исключить авралы в период отчетности и перейти к системной работе.
контакты для подключения
способы обращения по вопросам сверки деклараций
