10 февраля 2022 г. в Москве прошла конференция алкогольного рынка на тему: «АЛКОБРЕНДИНГ: путешествие по тонкому льду». Она была организована на территории площадки ПРОДЭКСПО-2022, в конференц-зале второго павильона («Синий зал») в Экспоцентре. На мероприятие пригласили авторитетных экспертов и спикеров из алкогольного и маркетингового мира, а также представителей ведущих деловых изданий.
Участники обсудили, с какими барьерами и сложностями приходится сталкиваться маркетологам, которые занимаются разработкой и продвижением алкогольных брендов. Они поговорили о возможностях, новшествах и трендах в алкогольном брендинге, о продвижении алкогольных торговых марок безопасными и эффективными методами.
Миссия АЛКОНГРЕССА и ВИННОГО ФОРУМА – доказать государству и обществу позицию представителей алкогольной индустрии, обнаружить проблемы и предложить варианты их решения. Кроме того, АЛКОНГРЕСС дает оценку будущим стратегиям и перспективам развития алкогольной индустрии.
Гид «Российские вина» за годы своего существования стал не просто каталогом, но и мощным инструменто...
Этот тренд не только демонстрирует изменения вкусов потребителей, но и открывает двери в мир необычн...
Наша компания с гордостью представляет новинку— водку LAB №40.
Витрина Мировых Инноваций и участие проекта JOIA, структурно входящего в группу компаний NESCO
Всегда в наличии более 2000 вин и крепких напитков, приносящих удовольствие людям
ПодробнееМы гарантируем подлинность и качество продукции, сотрудничая только с производителями
ПодробнееДоставляем заказы клиентам в течении 4-х часов или в любой удобный день и время
ПодробнееПрименяем методы Бережливого производства и 6Q для повышения скорости и качества выполнения заказов
ПодробнееСайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.