История
-
1995
Год основания компании
-
1995 - 2000
В течение пяти лет компания формирует ассортимент из более чем 10 000 товаров и становится одним из ведущих импортёров и дистрибьюторов продуктов категории FMCG в России
-
2001 - 2005
Компания делает стратегический выбор в развитии дистрибуции вин и крепких напитков
-
2005
Год заключения эксклюзивного контракта с компанией «Bacardi & Martini» и утверждения стратегии регионального развития в Северо- Западном регионе России
Компания формирует первую Миссию:
Осуществляя поставки качественной алкогольной продукции, мы участвуем в построении брендов и способствуем развитию культуры потребления алкогольных напитков населением России.
-
2005 - 2009
Компания открывает филиалы в республике Карелия, Мурманской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Калининградской областях РФ.
-
2010
Проект «JOIA Fine Wines & Spirits» выделяется в отдельное, стратегическое направление развития бизнеса компании, которое распространяет в России эксклюзивный портфель качественных вин и уникальных крепких напитков, а также знания о культуре их потребления
-
2010 - 2013
Формирование сбалансированного эксклюзивного винного портфеля; «Montefiore» - становится одной из самых популярных маркой Итальянских вин в Северо-Западном регионе России
-
2014 - 2017
Формирование эксклюзивного портфеля крепких напитков, имеющих высокий потенциал развития: KOSKENKORVA, MINTTU, LARSEN, VANA TALLINN и другие
-
2017
Запуск проекта развития сети винных магазинов нового формата – «JOIA Wine Store» вино подарки открытия
Компания формирует новую Миссию:
Формировать современные вкусы российских потребителей, предлагая рынку качественные и уникальные напитки, приносящие удовольствие людям. Распространять знания о культуре их осознанного и ответственного потребления.
-
2018
Открытие филиала в Москве для продвижения продуктов «JOIA Fine Wines & Spirits» в Центральном регионе России
-
2019
Компания достигла показателя 20% доли рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сегменте HoReCa, заняв лидирующую позицию с существенным отрывом от ближайших конкурентов
-
2020
10 июля Неско будет отмечать 25-ти летний юбилей и в рамках проекта «Операционного совершенствования - LSS» переходит с Функциональной на Потоковую структуру
-
2021Портфель востребованных марок пополняют натуральные английские лимонады Fentimans и вода Байкал, занимающая одну из лидирующих позиций в России.
Ликёр MINTTU и водка KOSKENKORVA вошли в рейтинги крупнейших исследовательских агентств как быстро растущие бренды, показывая внушительную представленность в федеральных сетях на территории России.
-
2022
Открытие нового филиала для продвижения продуктов «JOIA Fine Wines & Spirits» в городах Сочи, Геленджик, Сириус и на горнолыжном курорте «Красная Поляна».
-
2023
Компания выводит на российский рынок новые собственные аутентичные продукты, разработанные совместно с лабораторией всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии: чистую водку повышенной крепости - LAB 50, имеющую неповторимый и яркий характер, классическую водку премиального качества, созданную исключительно из спирта и воды - LAB 40.