• 1995

    Год основания компании

  • 1995 - 2000

    В течение пяти лет компания формирует ассортимент из более чем 10 000 товаров и становится одним из ведущих импортёров и дистрибьюторов продуктов категории FMCG в России

  • 2001 - 2005

    Компания делает стратегический выбор в развитии дистрибуции вин и крепких напитков

  • 2005

    Год заключения эксклюзивного контракта с компанией «Bacardi & Martini» и утверждения стратегии регионального развития в Северо- Западном регионе России

    Компания формирует первую Миссию:

    Осуществляя поставки качественной алкогольной продукции, мы участвуем в построении брендов и способствуем развитию культуры потребления алкогольных напитков населением России.

  • 2005 - 2009

    Компания открывает филиалы в республике Карелия, Мурманской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Калининградской областях РФ.

  • 2010

    Проект «JOIA Fine Wines & Spirits» выделяется в отдельное, стратегическое направление развития бизнеса компании, которое распространяет в России эксклюзивный портфель качественных вин и уникальных крепких напитков, а также знания о культуре их потребления

  • 2010 - 2013

    Формирование сбалансированного эксклюзивного винного портфеля; «Montefiore» - становится одной из самых популярных маркой Итальянских вин в Северо-Западном регионе России

  • 2014 - 2017

    Формирование эксклюзивного портфеля крепких напитков, имеющих высокий потенциал развития: KOSKENKORVA, MINTTU, LARSEN, VANA TALLINN и другие

  • 2017

    Запуск проекта развития сети винных магазинов нового формата – «JOIA Wine Store» вино подарки открытия

    Компания формирует новую Миссию:

    Формировать современные вкусы российских потребителей, предлагая рынку качественные и уникальные напитки, приносящие удовольствие людям. Распространять знания о культуре их осознанного и ответственного потребления.

  • 2018

    Открытие филиала в Москве для продвижения продуктов «JOIA Fine Wines & Spirits» в Центральном регионе России

  • 2019

    Компания достигла показателя 20% доли рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сегменте HoReCa, заняв лидирующую позицию с существенным отрывом от ближайших конкурентов

  • 2020

    10 июля  Неско будет отмечать  25-ти летний юбилей и в рамках проекта «Операционного совершенствования - LSS» переходит с Функциональной на Потоковую структуру 

  • 2021
    Портфель востребованных марок пополняют натуральные английские лимонады Fentimans и вода Байкал, занимающая одну из лидирующих позиций в России. 

    Ликёр MINTTU и водка KOSKENKORVA вошли в рейтинги крупнейших исследовательских агентств как быстро растущие бренды, показывая внушительную представленность в федеральных сетях на территории России. 



  • 2022

    Открытие нового филиала для продвижения продуктов «JOIA Fine Wines & Spirits» в городах Сочи, Геленджик, Сириус и на горнолыжном курорте «Красная Поляна».

  • 2023

    Компания выводит на российский рынок новые собственные аутентичные продукты, разработанные совместно с лабораторией всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии: чистую водку повышенной крепости - LAB 50, имеющую неповторимый и яркий характер, классическую водку премиального качества, созданную исключительно из спирта и воды - LAB 40.