pic
10 марта 2022

Главное — внутри: новый дизайн вин Chateau Tamagne

Вина Chateau Tamagne сделали новую этикетку для линейки Select. Дизайн для нее разработала компания PY-GROUP. В основу лег супрематизм.

Интересно: Супрематизм — направление в живописи, основанное на простейших фигурах.

Концепция обновленного дизайна заключается в идее: «главное — внутри». Основной ценностью этикетки является не ее красота. А то, что находится в бутылке. Вино — это главное украшение, у которого самая важная роль. А этикетка — лишь обрамление для содержимого. Все остальное — игра света, насыщенность оттенков, блики, уникальные сочетания — внутри бутылки.  

Другие новости

Подпишитесь на наши новости

Мы будем присылать только интересные материалы

Введите корректный почтовый адрес