Вина Chateau Tamagne сделали новую этикетку для линейки Select. Дизайн для нее разработала компания PY-GROUP. В основу лег супрематизм.
Концепция обновленного дизайна заключается в идее: «главное — внутри». Основной ценностью этикетки является не ее красота. А то, что находится в бутылке. Вино — это главное украшение, у которого самая важная роль. А этикетка — лишь обрамление для содержимого. Все остальное — игра света, насыщенность оттенков, блики, уникальные сочетания — внутри бутылки.
Компания Неско приняла участие в благотворительном фонде "Добрый слов" в поддержке детей-с...
Были произведены самообследования о соблюдении требований РАР на все юридические лица
Всегда в наличии более 2000 вин и крепких напитков, приносящих удовольствие людям
ПодробнееМы гарантируем подлинность и качество продукции, сотрудничая только с производителями
ПодробнееДоставляем заказы клиентам в течении 4-х часов или в любой удобный день и время
ПодробнееПрименяем методы Бережливого производства и 6Q для повышения скорости и качества выполнения заказов
ПодробнееСайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.
Укажите свои данные и мы перезвоним вам в течение 15 минут