Вина Chateau Tamagne сделали новую этикетку для линейки Select. Дизайн для нее разработала компания PY-GROUP. В основу лег супрематизм.
Концепция обновленного дизайна заключается в идее: «главное — внутри». Основной ценностью этикетки является не ее красота. А то, что находится в бутылке. Вино — это главное украшение, у которого самая важная роль. А этикетка — лишь обрамление для содержимого. Все остальное — игра света, насыщенность оттенков, блики, уникальные сочетания — внутри бутылки.
Гид «Российские вина» за годы своего существования стал не просто каталогом, но и мощным инструменто...
Этот тренд не только демонстрирует изменения вкусов потребителей, но и открывает двери в мир необычн...
Наша компания с гордостью представляет новинку— водку LAB №40.
Витрина Мировых Инноваций и участие проекта JOIA, структурно входящего в группу компаний NESCO
Всегда в наличии более 2000 вин и крепких напитков, приносящих удовольствие людям
ПодробнееМы гарантируем подлинность и качество продукции, сотрудничая только с производителями
ПодробнееДоставляем заказы клиентам в течении 4-х часов или в любой удобный день и время
ПодробнееПрименяем методы Бережливого производства и 6Q для повышения скорости и качества выполнения заказов
ПодробнееСайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.