pic
163000, Россия, Архангельская область, Архангельск, Окружное ш., д.12, лит.А
Телефон: +7 (8182) 42-04-77
12 ноября 2021

Как будут упаковывать напитки через 5 лет?

В России в среднем человек употребляет 36 литров безалкогольных напитков в год. Это в 8 раз меньше, чем в Америке, и в 5,5 раз меньше, чем в Западной Европе. Трамплином для роста и развития индустрии напитков в России может стать продажа воды в упаковках, которую можно реализовывать не только внутри страны, но еще экспортировать.

В современных реалиях уже можно видеть положительные изменения в упаковочной индустрии. В 2019 году при содействии СОЮЗНАПИТКИ открыли Центр коллективного пользования на базе Московского государственного университета пищевых производств. Здесь изучают, как оптимизировать упаковку и рециклинговать её. Полученные разработки и результаты испытаний помогают компаниям снизить ущерб природе, уменьшить потери продукции при транспортировке, сформировать положительный имидж в глазах потребителей.

С 2022 года начинают действовать новые требования относительно расширенной ответственности производителей. Это масштабное изменение, которое требует больших финансовых вложений игроков индустрии. Но оно повысит норматив утилизации до 100%.

Поскольку все больше людей ведут активный образ жизни, то возрастает спрос на энергетические и спортивные напитки. В мире популяризируется осознанное потребление, а это влияет на пищевую индустрию. Например, производители безалкогольных напитков в России подписали Кодекс добровольных обязательств. Один из главных пунктов Кодекса – уменьшить формат упаковки напитков и приблизить её к размеру одной порции. Компании обязуются до конца 2024 года уменьшить количество добавленного сахара в производимых напитках на 10%.

Союз производителей соков, воды и напитков планирует провести конференцию «Какой будет упаковка напитков через 5 лет?» во время выставки upakovka-2022. На ней выступят производители упаковочных материалов и упаковки, представители научного сообщества и розничной торговли. Это отличный повод, чтобы определить общее видение и основные действия для развития бизнеса по производству напитков.

Другие новости