Свыше трех десятилетий Продэкспо определяет вектор развития продовольственного рынка России, привлекая крупнейшие международные и российские компании для демонстрации своих достижений. В этом году экспозиция занимала около 100 тысяч квадратных метров, объединяя 2 195 компаний из 40 стран, включая 1 624 российские компании и представителей 48 субъектов РФ. По предварительным данным, «Продэкспо-2024» посетили около 70 тысяч представителей продовольственного бизнеса.
Особое внимание гостей выставки привлекал яркий дизайн стенда JOIA и неповторимая атмосфера, которую создавали наши сотрудники, предлагая вниманию посетителей качественные и уникальные вина и крепкие напитки, а также аутентичные настойки и коктейли, приготовленные профессиональными барменами. Наши напитки попробовало значительное количество гостей, как из числа действующих, так и потенциальных партнёров компании. В ходе выставки были проведены десятки переговоров с представителями различных сегментов рынка, включая крупные торговые сети, предприятия индустрии HoReCa и дистрибьюторские компании из всех регионов РФ.
Наибольший интерес вызвал собственный бренд компании — водка LAB, отличающаяся премиальным качеством и уникальными характеристиками. Эта водка, обладающая повышенной крепостью и идеально подходящая для миксологии, создана из высококачественных компонентов без добавления сахара и корректирующих добавок. Ее нейтральный вкус с мягкой сладостью и еле уловимыми нотками ванили делает ее идеальной для создания домашних настоек и гастрономических сочетаний, особенно с традиционными русскими закусками. Подробнее о водке LAB и ее преимуществах можно узнать на сайте labmixology.ru.
Продэкспо-2024 представила широчайший спектр продукции: от повседневных продуктов и напитков до эксклюзивных деликатесов и органических товаров. Заметное место в экспозиции занимали продукты для здорового образа жизни, функциональное и спортивное питание, а также инновационные продукты и бренды, включая премьеры новых торговых марок и эксклюзивные деликатесы.
Деловая программа выставки акцентировала внимание на важнейших темах отрасли, включая качество и безопасность продуктов, развитие продаж, и взаимодействие производителей с закупщиками. Среди ключевых мероприятий — круглые столы, тренинги, форумы и конкурсы, направленные на обмен опытом и укрепление деловых связей.
29 178 000 000 рублей – сумма контрактов, заключенных в Центре закупок сетей на «Продэкспо-2024». И это лишь малая толика коммерции, осуществляемой на «Продэкспо», так как Центр закупок сетей фиксировал бизнес-переговоры только один день и только в одном павильоне. Всего же на выставке было задействовано 10 павильонов, которые полноценно работали 5 дней.
Продэкспо-2024 подтвердила свою репутацию не только как платформы для делового общения, но и как эффективного инструмента для расширения рынков сбыта и выхода на международные рынки. Участие JOIA и других ведущих компаний подчеркивает глобальное значение выставки в продвижении инноваций и устойчивого развития в продовольственной индустрии.
Центр современного искусства "Винзавод" стал эпицентром барной индустрии благодаря Bar Hub Expo 2024
Ежегодный рейтинг самых дорогих алкогольных брендов, опубликованный компанией Brand Finance
8 ключевых трендов до 2028 года
О внесении изменений в некоторые решения совета Евразийской экономической комиссии
Всегда в наличии более 2000 вин и крепких напитков, приносящих удовольствие людям
ПодробнееМы гарантируем подлинность и качество продукции, сотрудничая только с производителями
ПодробнееДоставляем заказы клиентам в течении 4-х часов или в любой удобный день и время
ПодробнееПрименяем методы Бережливого производства и 6Q для повышения скорости и качества выполнения заказов
ПодробнееСайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.