pic
163000, Россия, Архангельская область, Архангельск, Окружное ш., д.12, лит.А
Телефон: +7 (8182) 42-04-77
2 апреля 2024

Тренд на азиатский алкоголь и партнёрство с Рятико: Новые горизонты рынка напитков России

Тренд на Азию
Азиатские напитки привлекают внимание своим разнообразием и уникальными вкусовыми качествами. В Японии, Китае, Тайване и других азиатских странах создаются напитки, которые могут похвастаться не только вековыми традициями производства, но и инновационными подходами к брожению и дистилляции. Растущий интерес к саке, байцзю, соджу и другим напиткам азиатского происхождения открывает новые возможности для российских потребителей исследовать уникальные культуры.

Рост популярности и перспективы
Предпочтения азиатов в выборе алкоголя отличаются изысканностью и широким разнообразием. В регионе ценятся легкие, освежающие напитки с кислинкой, что, вероятно, связано с климатическими особенностями. В Японии, например, популярны хайболы – напитки, в которых крепкий алкоголь разбавляется водой. В Корее же преобладает употребление соджу – напитка с умеренной крепостью, а в Китае традиционно ценится байцзю, хотя современный алкогольный рынок страны активно развивается и диверсифицируется.

С ростом популярности азиатских напитков в России возрастает интерес к китайскому и японскому вину, а также к саке нового поколения. Японцы, например, предпочитают саке высокого качества, стремясь к натуральности в производстве. Это изменение качества саке и культуры его потребления делает напиток модным и востребованным среди молодежи.

Азиатские коктейльные бары и российские бары в азиатском стиле
В Санкт-Петербурге культура азиатских баров и ресторанов процветает, предлагая посетителям уникальный опыт. Изакаи вроде Kiku Izakaya и Self Edge Japanese служат яркими примерами, со своими аутентичными блюдами и напитками. Эти заведения дополняются такими местами, как Duo Asia и Room DND, которые предлагают авторские азиатские блюда и японскую кухню с современным взглядом. Так же хочется отметить недавнее масштабное гастрономическое открытие в «Новой Голландии» - Азиатский ресторан KOI от Антонио Фреза. Каждое из них вносит свой вклад в разнообразие культурного и кулинарного ландшафта города, делая его ещё более привлекательным для любителей азиатской кухни.

Партнерство с ТД "РЯТИКО"
Наше сотрудничество с ТД "РЯТИКО" укрепляет позиции Nesco и Joia на рынке, открывая перед любителями Азии новые возможности. Это партнерство позволяет нам расширить ассортимент качественных азиатских напитков, предлагая нашим клиентам уникальные вкусы и аутентичные продукты прямо из сердца Азии.

ТД "РЯТИКО", основанный в 2018 году, уже доказал себя как динамично развивающаяся компания с фокусом на импорт качественного алкоголя и бакалеи из Японии и других стран Юго-Восточной Азии. С многолетним опытом в FMCG из Азии, "РЯТИКО" представляет в России только лучший продукт по оптимальным ценам, имея филиалы в Токио и Тайбэе.
2022 год стал для компании временем расширения горизонтов и исследования новых каналов продаж. В ответ на изменения на рынке, "РЯТИКО" гибко адаптировалось, обогатив свой ассортимент от традиционного саке до эксклюзивных японских и тайваньских виски.

Также "РЯТИКО" активно занимается продвижением товаров "Made in Russia" на рынке Японии и стран АТР, стремясь знакомить японских потребителей с высококачественной российской продукцией. Это всё обещает не только внести новизну в российский алкогольный рынок, но и открыть новые возможности для российского экспорта, подчёркивая роль "РЯТИКО" как моста между культурами.

slide slide slide

Другие новости