St-Germain

St-Germain

Ликер Сен-Жермен был изобретен в 2007 году энологом Робертом Купером. Название напитка происходит от парижского квартала Сен-Жермен-де-Пре - одного из самых богемных и значимых мест в эпоху «Прекрасной эпохи» на рубеже XIX и XX веков. Флакон выполнен в стиле ар-деко и, как говорят, напоминает Париж 1920-х годов.
Логотип представляет собой велосипед, и этот же символ часто появляется в рекламе. Дело в том, что сборщики бузины используют велосипеды, чтобы как можно быстрее доставить виноград к месту приготовления напитка, не задевая нежные соцветия, которые наверняка повредятся при транспортировке на машине.
Сен-Жермен выигрывал множество международных соревнований, например, он получил двойную золотую медаль в Сан-Франциско в 2018 году и стал финалистом World Spirits Challenge.
Первые пять лет ликер производил Cooper Spirits Co, затем бренд был продан Bacardi.